ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Логические и занимательные задачи (300 задач). Как развивать логическое мышление ребёнка Развиваем логику 7 8

Логические задачи, задачи-шутки, задания на сообразительность для старших дошкольников

1. У семерых братьев по одной сестре. Сколько всех сестер?
(Одна)
2. Две матери, две дочери и бабушка с внучкой. Сколько всех?
(Трое: бабушка, мать и дочь)
3. В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине?
(Отдать одно вместе с корзиной)
4. Полтора судака стоят полтора рубля. Сколько стоят три судака?
(3 рубля)
5. В комнате горело пять свечей. Две свечи потушили. Сколько осталось?
(Две, остальные сгорели)
6. Спрыгнуть с него на ходу можно, а вскочить на него на ходу нельзя. Что это?
(Самолет)
7. Два раза родится, один раз умирает.
(Курица)
8. Жидко, а не вода, бело, а не снег.
(Молоко)
9. Что вниз вершиной растет.
(Сосулька)
10. Кого с пола за хвост не поднимешь?
(Клубок ниток)
11. Карандаш разделили на три части. Сколько сделали разрезов?
(Два)
12. На веревке завязали пять узлов. На сколько частей эти узлы разделили веревку?
(На 6)
13. Когда об воду можно порезать руку?
(Если превратить ее в лед)
14. Можно ли пустое ведро наполнить три раза подряд, ни разу не опоражнивания?
(Да: большими камнями, песком, водой)
15. Вы зашли в темную комнату, где есть свеча, газовая плита, керосиновая лампа. Что вы зажжете в первую очередь?
(Спичку или зажигалку)
16. Предсказатель берется предсказать с точностью до 100 % счет любого матча до того, как он начнется. В чем секрет его безошибочного предсказания?
(До начала встречи счет всегда бывает 0:0)
17. Можно ли бросить мяч так, чтобы он, пролетев некоторое время, остановился и начал движение в обратном направлении?
(Да, бросить его вверх)
18. Как перевезти с одного берега на другой волка, козу и капусту, если в лодке может поместиться один человек (перевозчик), а с ним или коза, или волк, или капуста?
(Сначала перевезти козу, затем капусту, а в обратный рейс взять козу, козу оставить на противоположном берегу, перевезти волка, вернуться за козой)
19. Двое мальчиков играли в шашки два часа. Сколько играл каждый из них?
(По 2 часа)
20. Двое пошли - пять гвоздей нашли. Четверо пойдут - много ли найдут?
(Ни одного, все уже нашли)
21. У одного мужчины четыре сына и у каждого из них есть родная сестра. Сколько у него детей?
(Пять человек)
22. Возле почты растут шесть деревьев: сосна, береза, липа, тополь, ель и клен. Какое из этих деревьев самое высокое и какое самое низкое, если известно, что береза ниже тополя, а липа выше клена, сосна ниже ели, липа ниже березы, сосна выше тополя?
(Ель, сосна, тополь, береза, липа, клен)
23. Что тяжелее: килограмм ваты или полкилограмма железа.
(1 кг ваты)
24. Коля и Саша носят фамилии Шилов и Гвоздев. Какую фамилию носит каждый из них, если Саша с Шиловым живут в соседних домах?
(Коля Шилов и Саша Гвоздев)
25. По улице шли два отца и два сына, да дедушка с внуком. Сколько всего человек шло по улице?
(Трое)
26. На столе лежали конфеты. Две матери, две дочери, да бабушка с внучкой взяли конфет по одной штуке. Сколько конфет лежало на столе?
(Три)
27. Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 7 кг. Сколько будет весить гусь, если встанет на две ноги?
(7 кг)
28. В соревновании по бегу Юра, Гриша и Толя заняли призовые места. Какое место занял каждый из них, если Гриша занял не второе и не третье место, а Толя - не третье?
(Гриша - 1, Толя - 2, Юра - 3)

1) Привет, дружище! Хочешь вопрос? Сколько пальцев на одной руке? Какое время года после зимы? Какого цвета чистый снег? Какой вопрос я задал тебе первым?

2) Чай в красивой коробочке стоит 3 монеты. Коробочка дешевле чая на 1 монету. Сколько стоит чай без коробочки?

3) 100 маленьких мячей занимают в магазине один контейнер, в который можно было бы положить 25 больших мячей. Сколько контейнеров понадобится, чтобы положить 100 больших мячей?

4) Арбуз и две дыни весят 20 кг. Дыня и два арбуза весят 25 кг. Килограмм арбузов стоит 9 рублей. Сколько стоит один арбуз?

5) У троих братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье?

6) В дачном кооперативе три участка прямоугольной формы надо объединить и обнести забором. Длина каждого 50 м, а ширина-- 30 метров. Имеется 300 метров сетки рабицы, которых хватает на общий забор. Как соединены участки, более короткими или более длинными сторонами?

7) Володя разложил камушки на столе на расстоянии 2 см. один от другого. Сколько он разложил камушков на протяжении 10-ти см.?

8) Два отца и два сына пошли на охоту. Каждый остался доволен, потому, что поймал зайца. Зайцев сложили в один пустой мешок. Всего в мешке принесли домой 3-х зайцев. Как это?

9) Когда произведение двух чисел будет равно их частному?

10) Феде купили 2 аквариума и 8 рыбок. Федя распределил рыбок так, что во втором аквариуме рыбок стало на 2 больше. Сколько рыбок поселилось в каждом аквариуме?

11) Если разрезать батон колбасы на 3 части, то сколько разрезов надо сделать? Уже знаешь? А на 4 части, а на 5? Подумал, а теперь скажи не считая, сколько разрезов надо сделать, чтобы разделить батон колбасы на 100 частей?

12) Поезд останавливается на 17-ти станциях. По понедельникам-- только на нечётных; по вторникам-- только на чётных; по средам-- через одну; по четвергам-- через одну, начиная свой путь со второй станции; по пятницам-- через 2; по субботам-- через 3; по воскресениям-- через 9. На скольких станциях поезд останавливается в каждый из дней недели?

13) Сумма некоторых чисел равна 6. Произведение этих же чисел тоже равно 6. Какие числа задуманы?

14) Дядя Вася проснулся в 0 часов и вспомнил, что 2 часа назад ему пришло SMS-сообщение от начальника, который просил через 4 часа с помощью SMS-сообщения подтвердить их встречу в 10.15 утра. Сколько должно пройти времени от подтверждающего SMS-сообщения до их встречи?

15) Врунодед с Писклёй разбили по огороду. Каждый стал говорить, что площадь его огорода больше. Первый огород на картинке Врунодеда, второй-- Пискли. Кто прав?

16) Как разрезать полоску бумаги на 4 прямоугольника пятью способами?

17) Переложи одну палочку, чтобы получилось верное равенство.

18) В выражении 5 5 5 5 5=5. надо поставить знаки, можно использовать любые скобки.

19) Нужно переложить одну палочку, чтобы получилось верное равенство.

20) Моя учительница старше моей мамы в 2 раза, а меня-- в 6 раз. Моя мама старше меня на 20 лет. Сколько лет учительнице?

21) Аля с подружками шьют куклы для своего сказочного королевства. В день по одной. Мама им разрешила взять 18 метров ткани. В день девочки отрезают по 2 метра. Сколько кукол будет в сказочном королевстве?

22) Когда 2+2=5?

23) Баба Яга сварила 6 мухоморов. Сколько мухоморов она съела, если их осталось вдвое больше?

24)У Змея Горыныча 3 головы. У каждой-- один рот. В каждый рот Змей Горыныч сегодня на завтрак закинул по 3 толстых бутерброда с колбасой. Сколькими бутербродами позавтракал сегодня Змей Горыныч?

25) Задача-страшилка. Тёмной-тёмной ночью я зашёл в тёмный-тёмный чулан, А там... не темно. Увидел, что углов там...4. В каждом стоит по маленькому фонарю. А напротив каждого ещё по 3 фонаря. Сколько фонарей в чулане?

26) Художник не спал 24 часа. Его постигло вдохновение. В 5 часов утра он завёл будильник, чтобы проснуться через 6 часов. Но художник был стар и из-за бессонницы заснул только в 7 утра. Сколько часов проспал художник? Сколько часов художник бодорствовал?

27) У Ани в кармане 4 конфеты в зелёных, синих и красных фантиках. Конфет в синих фантиках столько же, сколько в зелёных и красных вместе. Сколько конфет в зелёных фантиках у Ани в кармане?

28) Юра и Антон сбивали кегли. Их всего 13. Юра сбил на одну больше. Сколько кеглей сбил Антон?

29) Как из треугольного предмета сделать круглый? А из квадратного прямоугольный?

30) У Маши и у Миши карандашей поровну. Маша отдала Мише 2 своих карандаша. На сколько карандашей больше у Миши, чем у Маши?

31) Сколько углов у прямоугольника? Сколько у него останется, если отрезать один? Сколько углов останется у треугольника, если отрезать один? Сколько углов останется у куба, если один отрезать?

32) В двух вёдрах помещается 10 литров воды. Сколько литров воды помещается в пяти таких вёдрах?

33) На большой старой липе стдело 7 ворон. Пришёл Врунодед и убил 2-х ворон. Сколько ворон осталось на старой липе?

34) На ферме 18 кроликов, а также имеются свиньи. Кроличьих ушей в 3 раза больше, чем пятачков свиней. Сколько свиней на ферме?

35) Поставь знаки "+" между цифрами 1,2,3,4,5 так, чтобы в сумме получилось 60.

36) Дядя Вася и тётя Клава копали картошку. Дядя Вася накопал на 2 мешка больше тёти Клавы. Но тётя Клава сказала соседке, что дядя Вася собрал вдвое больше мешков, чем она. Сколько мешков накопала тётя Клава?

37) На железнодорожной станции объявили, что поезд опаздывает и придёт на станцию на 30 минут позже указанного, но скорее всего задержится ещё на половину времени опаздания и ещё на 2 минуты. На сколько скорее всего опаздает поезд?

38) Спортсмен, занявший первое место, обогнал своего основного соперника на пол-минуты, 60 секунд и ещё на 1/10 минуты. На сколько времени спортсмен, занявший первое место, обогнал своего соперника, занявшего второе?

39) Оля съела 1/4 часть своей булочки, а потом ещё 1/5 от оставшейся. Потом подошла Олина собака и попросила половину остатка. Оля доела 30 г булочки. Сколько изначально весила булочка?

40) В классе 30 учеников. Известно, что из любых 14 девочек хотя бы один мальчик, а среди любых 18-ти мальчиков хотя бы одна девочка. Сколько мальчиков и девочек в классе?

41) Из цифр 1,8,5,7 составьте самое большое и самое маленькое числа. Составьте также нечётное число, чтобы оно делилось на 5 и чётное число.

42) Два мешка картошки нового урожая стоят столько же, сколько три мешка картошки старого урожая. Вместе эти 5 мешков стоят 120 рублей. Сколько стоит 1 мешок картошки нового урожая?

43) Маша пришила кукле на кофту 3 пуговицы на равном расстоянии друг от друга. На другой такой же кофте она пришила 2 пуговицы. На третью кофту она пришила 4 пуговицы. На каком расстоянии получились пуговицы на первой и второй кофте, если на третьей расстояния между ними были по 4 см?

44) Сумма цифр трёхзначного числа на 1 больше самого маленького двухзначного числа. Число сотен-- одна из цифр суммы. Число десятков-- меньше суммы на 3. Какое трёхзначное число задумано?

45) У Маши на полке 5 больших матрёшек. В некоторых из них по 3 матрёшки. Всего у девочки 14 матрёшек. Сколько из них пустых?

46) Саша собрал на столе картину из пазлов, но пока он ходил обедать, младшая сестрёнка перевернула одну за другой все пазлы, а потом начала поворачивать снова. Так она совершила 135 переворотов. Сколько пазлов после Сашиного обеда остались лежать лицевой стороной, если картинка состоит из 12 пазлов?

Задания для детей возраста 7 8 лет должны быть направлены на комплексное развитие его психологических процессов: памяти, внимания, восприятия, воображения и мышления.

Важной задачей развивающих занятий также является подготовка ребенка к сложным предметам школьной программы (например, математика, чтение и т.д.)

Дети 7-8 лет с удовольствием включается в интеллектуальные игры

Интеллектуальные игры


Младший школьный возраст — особенности

Цель: развитие зрительного восприятия, обогащение представлений ребенка о цвете

Для занятия понадобится набор гуашевых красок чистых цветов (красный, жёлтый, синий, зеленый). Желательно также, чтобы в наборе присутствовал черный и белый цвет.


Игра Цветовая угадайка

Необходимо выбрать несколько красок и при помощи палитры смешать их между собой. Задача ребенка – определить, из каких цветов составлен тот или иной оттенок, а затем – получить точно такой же. Если в игре принимает участие несколько человек, можно предложить им поочередно составлять различные оттенки одного и того же цвета. Такие в возрасте 7-8 лет также хорошо развивают зрительную чувствительность.

«Шумящие коробочки»

Цель: развитие слухового восприятия

Для занятия нужно подготовить два набора одинаковых коробочек по шесть штук в каждой. Каждая из коробок имеет определенный наполнитель – это может быть песок, мелкие камни, различные крупы. Они способны издавать различный шум – от самого тихого до громкого. Задача ребенка – послушать как шумит коробочка из первого набора и подобрать к ней аналогичную из другого, сравнивая их и предлагая найти похожую. В конце игры каждая из коробочек должна иметь свою пару.


Шумовые коробочки могут быть и баночками

«Составь слово»

Цель: развиваем логику и грамотное мышление детей 7 8 лет, а также навыки буквенного восприятия слова. Логическое мышление также является базой для подготовки ребенка к таким предметам, как математика, информатика и т.д.

На листе бумаги записываются буквы, из которых ребенку предстоит составить цельное слово. Для этого разрозненные буквы необходимо будет выставить в правильной последовательности.


Игра Составь слово из предложенных букв

Например:

  • з, а, в, а (ваза);
  • с, а, р, о (роса);
  • к, о, р, у (урок);

Цель: развитие внимания, навыков счета. Расширение представлений ребенка об алфавите

Ребенок последовательно называет буквы алфавита и соответствующие им цифры (например – А1, Б2, В3, Г4 и т.д.). Занятия для детей младшего школьного возраста 7 8 лет такого типа также можно усложнить, называя последовательно то только четные, то только нечетные числа. Это позволит детям подготовиться к устному счету — математика для детей 7 лет является одним из самых трудных предметов.


Игрушечные буквы и цифры помогают в школьной учебе

«Где прячутся игрушки?»

Цель: развитие пространственно-временных представлений

Для задания игрушки расставляются по комнате. Задача ребенка – сначала найти спрятанные вещи, а затем сказать, где они находятся, указав их местоположение относительно других предметов мебели и используя понятия «сверху», «снизу», «над», «под», «в», «на».

«Составь предложение»

Цель: развитие форм нестандартного мышления

Ребенку предлагаются наборы по три слова, из которых ему нужно будет составить предложения. Детям младшего возраста можно предложить простые слова; ребенок более старшего возраста может получить в свое распоряжение для задания абсолютно не связанные между собой понятия. Это активизирует его мышление, заставляя мыслить нестандартно.


Игра Составь предложение с этими словами

«Расскажи, что ты запомнил»

Цель: развитие памяти, внимания

Ребенок получает картинку, на которой изображено большое количество мелких предметов. Задача – в течение определенного времени запомнить все предметы и спустя некоторое время ответить на вопросы по картинкам.


Карточки на запоминание изображений надо показывать несколько минут

«Сосчитай предметы»

Цель: задания служат для подготовки ребенка к усвоению точных наук (таковыми являются математика, информатика и т.д.)

Родитель демонстрирует ребенку изображение, на котором нарисовано большое количество различных предметов. Задача ребенка – запомнить их, а затем сказать, что именно было изображено на картинке и в каком количестве.


Особенности памяти младших школьников

Нравственное воспитание младшего школьника

Проявляя заботу об интеллектуальном развитии ребенка, не стоит забывать о том, что нравственное развитие играет ничуть не меньшую роль в его воспитании.

«Азбука хороших манер»

Цель: расширение представлений ребенка о хороших манерах, моральных качествах

Ребенку предлагается вспомнить все известные ему «добрые» слова, обозначающие положительные человеческие качества, начинающиеся на ту или иную букву алфавита. Например, «А» — аккуратный, «Б» — бодрый и т.д. После того, как весь алфавит будет проработан, ребенку можно предложить сказать эти добрые слова друзьям, близким и т.д. Или проработать ситуации, в которых их можно употребить.


Игра Хорошие манеры нравится всем детям

«Карусель»

Цель: развитие позитивного восприятия окружающих

Упражнение удобно проводить в небольших группах детей. Участники встают парами друг напротив друга (если в игре участвует небольшое количество детей, одного можно вывести вперед). Задача – представить партнера в виде какого-либо предмета искусства, приписать ему необычные способности или силы

Пример: «Если бы я нарисовал тебя на картине, ты был бы…», «Если бы я написал тебе песню, она была бы…», «Если бы ты стал волшебником, ты был бы…».


Игра Карусель — для группы детей
  1. Развитие ребенка в возрасте 7 8 лет проходит достаточно интенсивно. Поэтому очень желательно чтобы задания, которые даются им, затрагивали не одну конкретную функцию, а целый комплекс (например, внимание и память, мышление и восприятие). Благодаря этому даже такие сложные для восприятия предметы как математика, русский язык и т.д. будут даваться ребенку значительно легче.
  2. Поскольку ребенок еще не отошел от игры как ведущего вида деятельности, важно проводить занятия в непринужденной, максимально комфортной для него обстановке.

Простые развивающие занятия для детей 7, 8, 9 лет не требующие наличия специальных навыков, очень легко провести в домашних условиях.

Организовывая досуг ребенка, они как нельзя лучше способствуют его комплексному и всестороннему развитию. И школьные предметы – русский язык, чтение, математика – будут легко поддаваться ему в будущем.

Чтобы ребенок рос и развивался в правильном русле, его необходимо постоянно тренировать. В ход идут развивающие рисунки, поделки, покупные игрушки и конструкторы. Мы разнообразим способы обучения дошкольника, представив вашему вниманию логические задачи для детей 6–7 лет с ответами.

Задачи

Мы представляем вашему вниманию подборку для детей 6-7 лет. С ответами вы можете ознакомиться на этой же странице, прямо под логической задачей.

  • Курочка стоит на одной ноге. Ее вес на одной ноге 2 кг. Сколько килограмм станет весить курочка, если встанет на две ноги? (2 кг.)
  • В кафе заглянули два папы, два сына и дед с внуком. Сколько мужчин зашли в кафе? (Трое)
  • В одном семействе было пять сыновей. У каждого по одной сестре. Сколько всего детей в семье? (Шесть)
  • Трое шагали по дороге, нашли десять гвоздей. Если следом пройдут шестеро, сколько гвоздей они найдут? (Ни одного – предыдущие трое все забрали)
  • Три девочки играли в куклы час. Сколько часов играла каждая девочка? (Один час)
  • Один молодой человек сказал, что он предскажет счет баскетбольного мачта до того, как он начнется с вероятностью 100%. Как ему это удастся? (До начала любого матча счет 0:0)
  • Ваня забрёл в комнату, в которой есть свечка, газовая плита и керосиновая лампочка. Что зажечь Васе в первую очередь? (Спичку)
  • Антон разломил ветку на три части. Сколько надломов сделал мальчик? (Два)
  • Куда невозможно запрыгнуть на ходу, а спрыгнуть можно? (В самолет)
  • Катя зажгла пять свечей, а позже две затушила. Сколько свечей осталось? (Две, остальные сгорели)
  • Бабушка дала детям плетёнку с грушами. Всего в плетёнке было 5 груш – детей тоже пятеро. Как разделить груши между детьми так, чтобы одна груша осталась в плетёнке? (Отдать ребенку одну грушу вместе с корзинкой)
  • Кого нельзя поднять с пола за хвостик? (Клубок ниток)
  • Женя завязала на нитке пять узлов. Сколько отрезков стало на нитке? (Шесть)
  • Какое слово каждый человек пишет неправильно? (Слово «неправильно»)
  • В скольких месяцах 28 дней? (Во всех)
  • Маша привязала к хвосту кошки гремучие банки. Как быстро нужно удирать кошке, чтобы не был слышен звон банок? (Кошке надо стоять на месте)
  • Медведя привязали к 20-метровой веревке, однако смог пройти километр. Как медведю это удалось? (Веревка не привязали к опоре)
  • Аня закрыла глаза. Что может увидеть Аня, не открывая их? (Сны)
  • Как спрыгнуть с лестницы и при этом не разбить коленки? (Надо совершить прыжок с нижней ступени)
  • Олег увидел зеленого человечка. Что ему нужно сделать? (Перейти дорогу. Зеленый человечек – разрешающий знак пешеходного светофора)
  • Назовите пять дней недели таким образом, чтобы в ответе не звучали их названия или числовая последовательность. (Сегодня, завтра, позавчера, вчера, послезавтра)
  • Как верно сказать: «не найду белый желток» или «не найду белого желтка»? (Желток желтый)
  • Как зажечь спичку, находясь на большой глубине под водой? (Зажечь в подводной лодке)
  • Когда рыжему коту легче попасть в квартиру? (Когда в квартире открыта дверь)
  • Серый, маленький, выглядит как слон. Что за животное? (Слоненок)
  • Правой или левой рукой дети размешивают сахар в стакане? (Размешивают той рукой, в которой ложка)
  • В какой момент человек может остаться в комнате и не иметь при этом головы? (В момент, когда голова высунется из окна в форточку)
  • На какой вопрос никто не сможет ответить утвердительно? (Ты сейчас спишь?)
  • Как сделать, чтобы семеро девчат остались в одном туфле? (Снять с каждой по туфле)
  • Анечка много разговаривает: когда она делает это меньшее количество раз в году? (В феврале: в нем 28 дней)
  • Катя сидит на одном месте. Но вы не можете занять его. Даже если Катя уйдет, вы все равно не сможете занять это место. Где сидит Катя? (У вас на коленях)
  • Какого вида камни нельзя найти в океане? (Сухие)
  • Может ли индюк назвать себя птицей? (Индюк не умеет говорить)
  • Коля и Саша сражались в шахматном бою 3 раза. Каждый из мальчиков выиграл три раза. Как такое может быть? (Они играли с разными партнерами)
  • Каким гребнем нельзя расчесать голову? (Петушиным)

Старайтесь развивать ребенка в различных сферах и направлениях. В этом вам помогут материалы с нашего сайта, в том числе и статья с логическими задачами для детей 6-7 лет (с ответами).

Самый эффективный способ сформировать базовые навыки и умения у ребенка 6 – 8 лет – это планомерное игровое обучение. В 7-летнем возрасте очень важно развивать мыслительную мобильность, а логические игры для детей – это лучший инструмент, который дает непревзойденные результаты. При этом, современные забавы, не должны способствовать проявлению агрессии или плохому настроению – они обязаны направлять энергетический поток юного геймера в правильное, продуктивное русло.

Развивающие игрушки, как неотъемлемая часть процесса обучения

Погружаясь в пространство всемирной паутины, пытливые непоседы могут чрезмерно увлечься, поэтому главная задача взрослых – следить за граничной чертой между заинтересованностью и зависимостью. Продвинутые малыши с аналитическим складом ума могут браться за более серьезные головоломки. Некоторым ребятам для начала хватит несложных манипуляций с собиранием веселых пазлов. Продвинутая, красочная графика из тривиальных, традиционных игр, делает настоящие шедевры, которые будут оценены по заслуге опытными игроманами.

Подборка компьютерных игр-обучалок от Quicksave формируется с учетом всех возрастных, интеллектуальных и психологических аспектов, требований к безопасности, и содержит в себе:

  • Онлайн развлечения на тренировку памяти, концентрацию внимания и логическое мышление;
  • Таинственные квесты, разнообразные бродилки от первого лица, опасные путешествия в поисках утерянных сокровищ;
  • Математические задания с различными уровнями сложности и т.д.

Наши мини-приложения станут основой для постановки грамотной речи, расширения словарного запаса, закрепления арифметических наработок, логических навыков и прочих нужных характеристик.

Повышение ментального уровня ребенка с Quicksave

Гибкое и подвижное мышление 6-летнего ребенка уже готово к первым испытаниям. Не бойтесь привлекать их к виртуальной реальности – ваше чадо быстрее адаптируется к внешнему миру, если будет идти в ногу со временем.

Правильно расставляйте приоритеты, подбирайте для деток наглядные примеры, яркие образы, чтобы они проявляли неподдельный азарт и искренний интерес на стадии ознакомления с захватывающими флеш-играми из категорий: , . Не упустите отличный шанс играть бесплатно вместе с Quicksave и делать уверенные шаги в создании крепкого фундамента для взрослеющего организма.