ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Осенние мероприятия в библиотеке. Отчёт праздничного мероприятия «Золотая осень

Ушло лето, и все по-своему разукрасила осень, чего не могли не заметить наши юные читатели, учащиеся 1-2 классов, которые пришли на познавательно-развлекательную программу в Гуманитарный центр. Вдохновившись видеорядом осеннего пейзажа, они с удовольствием читали наизусть поэтические строки, посвященные этому времени года Н. Некрасовым, А. Пушкиным, И. Плещеевым. Ребят, готовых прочесть стихи, было очень много, но каждому-каждому ведущая Е. Клепикова предоставила микрофон для выступления.

Вопрос, почему главная примета осени – это желтые листья, школьников в тупик не поставил. Ребята высказывали различные версии того, почему листья желтеют и опадают. Например, от холода, или от сильного осеннего ветра. Но все стало на свои места, когда школьникам показали научно-популярный фильм о жизни дерева летом и осенью.

Много можно говорить об осени, но лучше меткого образного народного слова это вряд ли удастся, в чем ребята на деле убедились. Они отгадывали загадки о приметах осени: Седой дед у ворот все глаза заволок , Стоял на тонкой ножке, сейчас лежит в лукошке. Выяснилось, что есть много пословиц или поговорок про осень: Весна красна цветами, а осень пирогами, Цыплят по осени считают, Придет осень, за все спросит. И вот Осень появилась в облике одной из сотрудниц ГЦ, и сразу начала играть с ребятами в «Вершки и корешки». Если корешки оказывались съедобные, морковь или, например, редиска, ребята топали, а если вершки – помидоры, огурцы – топали, чтобы не было как у медведя – героя одноименного мультфильма, который перед этим дети посмотрели.

Потом вместе с Осенью ребята собирали под музыку шишки, на скорость в форме эстафеты – грибы в корзины. «По особым приметам» отделяли ядовитые грибы от полезных, сразу отметив, что «в белой юбочке на ножках в красном платьице в сережках» - мухомор, и для жарки он не годится. Но его, как авторитетно сказал один из школьников, любят лоси и олени.

Конечно, чувствовалось, что дети, пришедшие на познавательный час, много читают, смотрят ТВ, слушают рассказы родителей и педагогов и самостоятельно наблюдают за природными явлениями. Хотя они дети пришли на мероприятие подготовленными, это не снизило их интереса и азарта. Осенняя викторина тоже пополнила их знания. Например, какие фрукты, овощи, растения дарит осень? Один из школьников даже крикнул: рыба! А вот чтобы ответить на вопрос, у какого овоща есть усы, пришлось подумать. Огурец, кабачок, - подсказали ведущие. А глазки есть у картошки! И самая овощная сказка – не «Золушка» и не «Репка», а «Приключения Чиполлино».

Потом ведущая завязала глаза учительнице и она на вкус определяла овощ. Ребята помогали своему преподавателю подсказками. Ведущая строго сделала замечания, а учительница заступилась за подсказчиков и сказала: «А я и не услышала ничего!».

Но вот в зале неожиданно появилась Лужа (Л.Вежневец) – как же без нее осенью? - облила всех из брызгалки и устроила для детей спортивную эстафету с зонтиками. Юные участники веселились. Потом для школьников устроили веселую дискотеку.

Из Гуманитарного центра они уходили с неохотой. Многие ребята оставили отзывы такие: «Замечательный праздник, спасибо луже!», «В этой библиотеке всегда хорошие праздники!», «Я люблю тебя, лужа!».

В сентябре в библиотеке для детей №8 прошел праздник «Золотая волшебница Осень» .

Переступив порог библиотеки, воспитанники Центра детского творчества попали в осеннюю сказку. В каждом уголке читального зала желтели осенние листья, стены украшали багрово-желтые гирлянды, на столе красовался букет из осенних цветов, гроздья черного винограда лежали в вазе. Под большим деревом уютно расположилась «грибная полянка».

Малыши разгадывали загадки, читали стихи и ждали главную гостью праздника - Осень, которая в золотом наряде пришла к детям с корзиной цветов и осенних листьев. Она рассказала о щедром и красивом времени года. После просмотра электронной презентации «Дары осени», дети отгадывали «загадки обманки» об овощах и фруктах.

Игра «Волшебный мешочек» очень раззадорила ребят, каждый хотел в ней поучаствовать. Дошколята с удовольствием запускали руку в мешочек и отгадывали, какой фрукт или овощ в нем находится, который затем выкладывали на блюдо. Овощи и фрукты - стали изюминкой праздника.

Игра «Собери съедобные грибы» заинтересовала всех. Ребята весело собирали грибы с волшебной полянки. В эстафете «Не замочи ноги» пришлось подвигаться и повеселиться.

Заключительным моментом стал вкусный подарок. Осень преподнесла гостям свои дары - спелые яблоки. Праздник получился ярким, сладким и веселым.

Сценарий праздника Осень! В гости просим
Ведущий (Леший): Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете!
Мы рады приветствовать вас на нашем празднике. Что бы узнать, чему посвящен этот праздник, я загадаю вам загадку.
Вот художник, так художник!
Все леса позолотил,
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл.
Отгадать загадку просим,
Кто художник этот?....................ОСЕНЬ.

Молодцы! Правильно отгадали загадку!
Праздник наш Осени мы посвящаем!

(ПЕСНЯ Кругом хаты терен, терен)

1чтец: Осень! Славная пора!
Любит осень детвора.
Сливы, груши, виноград-
Все поспело для ребят!

2чтец: И, арбуз, увидев важный, оживится детвора,
И радушно скажет каждый:
Здравствуй, осени пора!

3чтец: Журавли на юг летят,
Здравствуй, здравствуй, Осень!
Приходи на праздник к нам
Очень, очень просим!

4чтец: Здесь мы праздник радостный
Весело встречаем,
Приходи, мы ждем тебя,
Осень золотая!

(Песня Чудо-чудо чудес)

Ведущий: Осень к нам в окно глядит,
Частым дождиком стучит.
Двери ветром распахнула
Листьев веер развернула,
Птиц в дорогу собрала,
Нам гостинцев принесла.

Осень: Здравствуйте, ребята!
Здравствуйте, друзья!
В день осенний рада
Вас увидеть я!
Рада я приветствовать дорогих гостей,
С вами познакомиться хочу я поскорей!
Осенью меня зовут
Люблю я шутки смех,
А ваши имена
Узнаю сразу все
Ну-ка, вместе: раз-два-три,
Свое имя назови!
(каждый называет свое имя)

Ведущий: Здравствуй, Осень!
Здравствуй, Осень!
Хорошо, что ты пришла.
У тебя, мы, Осень, спросим
Что в подарок принесла?

Осень: Пришла Я к вам с ливнями,
С хлебами обильными, с корнем глубоким!
Принесла вам хлебушка на весь год.
Разных овощей полный огород.

Ведущий: Только овощи на огороде спор учинили.
(Сценка на осеннем празднике)
СПОР ОВОЩЕЙ.
(Участвуют дети: Айболит, баклажан, горошек, свекла, капуста, огурец, редиска, морковь, помидор, картошка. У каждого ребенка на голове шапочка с изображением того или иного овоща, у Айболита - белый халат и докторская шапочка).
Ведущий: Баклажаны синие, красный помидор.
Затевают длинный и серьезный спор.
Кто из них, из овощей, и вкуснее, и нужней?

Выскочил горошек - ну и хвастунишка!
Горошек (весело):
Я такой хороший зелененький мальчишка!
Если только захочу, всех горошком угощу.

Ведущий: От обиды покраснев, свекла проворчала:
Свекла (важно):
Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала:
Свеклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай
Лучше свеклы нету!
Капуста (перебивая):
Ты уж, свекла, помолчи!
Из капусты варят щи!
А какие вкусные
Пирожки капустные!
Зайчики-плутишки
Любят кочерыжки
Угощу ребяток
Кочерыжкой сладкой.
Огурец (задорно):
Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный!
А уж свежий огуречик.
Всем понравится, конечно!
На зубах хрустит, хрустит...
Я могу вас угостить!
Редиска: (скромно):
Я румяная редиска.
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!
Морковь (кокетливо):
Про меня рассказ не длинный.
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок и грызи морковку
Будешь ты тогда, дружок, крепким, сильным, ловким!

Ведущий: Тут надулся помидор и промолвил строго:
Помидор: Не болтай, морковка, вздор.
Помолчи немного!
Ешьте, дети, помидоры, пейте сок томатный:
Он полезный, витаминный и на вкус приятный.
Ведущий: У окна поставьте ящик,
Поливайте только чаще,
И тогда, как верный друг,
К вам придет зеленый...
Дети: Лук.

Лук: Лук зеленый объеденье! Я приправа в каждом блюде,
И всегда полезен людям.
Надо лук зеленый есть, витаминов в нем не счесть.
Картошка: Я, картошка, так скромна, выросла на диво!
И крупна, и так красива!
А картошка хлеб второй, это знаем мы с тобой.
Баклажан: Баклажанная икра так вкусна, полезна...
Ведущий: Спор давно кончать пора, спорить бесполезно!

(Слышен стук в дверь. Овощи в испуге приседают на пол).
Лук: Кто-то, кажется, стучится.
Входит Айболит.
Картошка: Это доктор Айболит!
Айболит: Ну, конечно, это я.
Что вы спорите, друзья?
Баклажан: Кто из нас, из овощей,
Всех вкусней и всех нужней?
Кто при всех болезнях будет всем полезней?
Айболит: Чтоб здоровым, сильным быть,
Нужно овощи любить
Все без исключенья!
В этом нет сомненья.
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь,
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас нужнее.

Ведущий: Какой же овощ, ребята, самый нужный, самый полезный? (ответы детей) А чтобы овощи больше не спорили, мы им споем песню.
(Песня инсценировка Антошка)
Антошка-Антошка!
Пойдем капать картошку!
А: Дили-дили, трали-вали

Антошка-Антошка.
Сыграй нам на гармошке!
А: Дили-дили, трали-вали
Это мы не проходили, это нам не задавали!

Антошка-Антошка.
Готовь к обеду ложку!
А: Дили-дили, трали-вали
Это братцы мне по силе,
Откажусь теперь едвали!

Чтец: По тропинке во весь дух
Мчится по лесу петух,
Он кричит: Ку-ка-ре-ку!
Честь и слава грибнику.
Грибные частушки
Ставьте ушки на макушки, Я на дереве сидела,
Слушайте внимательно. С высоты грибы глядела.
Про грибы споем частушки Как подуло ветерком,
Очень замечательно. Я с березы кувырком.

Сколько лет тебе сморчок? Петя рано, рано встал,
Ты по виду старичок Все грибы в лесу собрал,
Удивил меня грибок: Хвалится грибочками
Возраст мой второй денек. С беленькими точками.

Кабы, кабы да кабы По лесочку шла я, шла,
На носу росли грибы, Много я грибов нашла.
Сами бы варилися Как увидела медведя,
Да и в рот катилися. Ели ноги унесла.

Мы с подружкой в лес ходили, Мы частушки вам пропели
Там огромный гриб нашли, Хорошо ли плохо ли,
Мы вдвоем его тащили, А теперь мы вас попросим,
Домой ели донесли. Чтобы нам похлопали.

Чтец: Дождик, дождик на дорожке,
Он намочит наши ножки,
Нужно ножки поднимать,
Через лужицы скакать.

Чтец: Почему повсюду лужи?
Мама зонтик свой берет.
Почему же, почему же?
Потому что.дождь идет!
(Танец с зонтиками)

Осень: Очень рады я, ребята, что попала в школу к вам.
Поиграть, повеселиться приглашаю вас, друзья.
Я вам фруктов, овощей принесла: вкусные, сочные, спелые, что бы были вы умелые.
Полезные и для здоровья нужные - что бы были вы крепкие и дружные.
Игра Угадай на вкус.

Ведущий: Игра Так бывает или нет
-Вам придется постараться, на вопросы дать ответ.
Помогите разобраться - так бывает или нет?

Целый день на огороде бородатый козел ходит.
-Отчего ты козлик, грустный?
-В огороде нет капусты. Ни листочка не нашел, - промычал с тоской козел.

(Кто-то ошибается).- Разве козлики мычат?
Козлики не мычат, а блеют.
Покажите, как козлики блеют.

В гости я пришла к корове, выпить кружку на здоровье.
- Хочешь, - хрюкает корова,- я налью тебе парного?
Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет?
(Кто-то ошибается).- Разве коровы хрюкают?

Как не стыдно? Ай-яй-яй! Хватит спать, вставай, лентяй!
А ленивый поросенок кукарекает спросонок:
-Проходи свей дорогой, дай поспать еще немного.

Сон куриный охраняя, наш петух охрип от лая
-Знаешь, почему я лаю? Это я лису пугаю.
-Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет?
(Дети изображают, как кукарекает петух).

Я спросила свою собаку: Что ты кошкой лезешь в драку?
-Это кошка лезет в драку,- замяукала собака.
Я - хотела поиграть, а она меня кусать.
Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет?
- Интересная собака - замяукала и в драку!
Кто слыхал, что пес мяукал, пусть сейчас поднимет руку.

Говорю я кошке: Кошка, посиди со мной немножко!
Отвечает кошка: Что ты! У меня полно работы.
Мне пора котят кормить. Я иду мышей ловить.
-Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет?
(Дети мяукают).

В чем секрет? Ты в реку входишь, а назад сухим выходишь.
- Никаких секретов нет, - гусь мне крякает в ответ. - Я хожу сухим всегда, как с гуся с меня вода.
-Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет?

(Песенка о зверюшках)

Осень: А теперь я вам ребятки,
Загадать хочу загадки.
Загадки. Без рук, без ног,
В дверь стучится, в избу ломится. (Ветер)
Пришла без красок и без кисти,
И перекрасила все листья. (Осень).
Кто всю ночь по крыше бьет, да постукивает,
И бормочет, и поет, убаюкивает? (Дождь)
Сколько месяцев в году?
Сколько из них осенних? Назовите.
Шумит он в поле и в саду, а в дом не попадет.
И не куда я не пойду, покуда он идет! (Дождь)
Наши поросятки выросли на грядке,
К солнышку бочком, хвостиком крючком.(Огурцы)
Сарафан на сарафан, платьице на платьице,
А как станешь раздевать, досыта наплачешься. (Лук)
Как на нашей грядке выросли загадки-
Сочные да крупные, вот такие круглые.
Летом зеленеют, а осенью краснеют. (Помидоры)
Падают с ветки золотые монетки (Листья)
Удивительное солнце:
В этом солнце сто оконцев,
Из оконцев тех глядят
Сотни маленьких галчат (Подсолнух)

Кафтан на мне зеленый,
А сердце как кумач.
На вкус, как, сахар сладок,
На вид похож на мяч. (Арбуз)
Дом зеленый тесноват:
Узкий, длинный, гладкий.
В доме рядышком сидят
Круглые ребятки (Горох)
Золотист он и усат,
В ста карманах сто ребят. (Колос пшеницы)

Золотая голова велика, тяжела.
Золотая голова отдохнуть прилегла
Голова велика, только шея тонка.(Тыква)
Сто одежек и все без застежек (Капуста)
В земле сидит, хвост вверх глядит.
Сахар из нее можно добыть.
Вкусный борщ сварить. (Свекла)
За зеленый хохолок
Лису из норки поволок
На ощупь - очень гладкая,
На вкус- как сахар сладкая (Морковь)
Неказиста, шишковата,
А придет на стол она,
Скажут весело ребята:
Ну, рассыпчата, вкусна! (Картошка)

Осень: Ну, что ж чудесно с вами, детвора.
Только прощаться с вами пора.
Зима за мной уж по пятам идет.
А меня еще природа ждет.

Ведущий: До свиданья до свиданья говорим мы на прощанье.
Спасибо осень за угощение.
Будем ждать снова, ждать тебя с нетерпением!
Песня

Праздник в библиотеке

«Разноцветные краски осени».

Зал украшен букетами из осенних листьев.

Библиотекарь: Осень богата подарками на любой вкус. В это время года созревают овощи, желтые листочки радуют глаз и даже дождик вызывает радость. Сегодня мы отмечает праздник Осени. Нас ожидает множество увлекательных конкурсов, а затем чаепитие.

Унылая пора! Очей очарованье,

Приятна мне твоя прощальная краса –

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса.

В их сенях ветра шум и свежее дыханье,

И мглой волнистою покрыты небеса,

И редкий солнца луч, и первые морозы,

И отдаленные седой зимы угрозы.

Звучит тихая музыка. Входит Осень

Осень: Здравствуйте ребята! Пришла я в гости к Вам. Вас ждут конкурсы и задания. Я принесла вам корзину. Там загадки, загадки не простые, загадки как живые. Достает из корзины кленовые листики с загадками.

1. Лето целое старалась: одевалась, одевалась

А как осень подошла, все наряды отдала –

Сотню одежонок сложили мы в бочонок. (капуста)

2. Заставил плакать все вокруг, хоть он и не драчун, а… (лук).

3. Что копали из земли, жарили, варили? Что в золе мы пекли, ели да хвалили? (картофель).

4. Он круглый и красный, как глаз светофора среди овощей нет сочней… (помидор).

Библиотекарь: Молодцы, ребята, справились с загадками.

Осень: Пришла я в гости не одна, а со своими братьями. А как их зовут вы знаете?

Сентябрь: Обо мне говорят: «В сентябре одна ягода – рябина, да и та горька».

Октябрь: «Меня называют «грязником». В народе обо мне говорят: «Октябрь ни колеса, не полоза не любит».

Ноябрь: А обо мне говорят так: В ноябре зима с осенью борется», «Ноябрь капризен: то плачет, то смеется».

Осень: Мои братья вам приготовили осенние игры и задания.

Сентябрь: ИГРА «КТО БОЛЬШЕ СОБЕРЕТ ЛИСТЬЕВ?»

На полу разбрасывают по одинаковому количеству осенних листьев разного цвета. Несколько человек получают задание собрать листья. Каждый из них собирает листья определенного цвета. Кто соберет больше?

Октябрь: А я вам приготовил осенние задания.

1. Сколько дней длится осень? (91 день)

2. Как в называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)

3. Какое дерево является символом осени? (клен)

4. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)

5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)

6. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)

7. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)

8. Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун)

9. Чем заканчивается осень? (ноябрем)

Ноябрь: Ох, какие умные ребята. А вот я предлагаю задание «Найди лишнее». Я назову четыре слова, одно из которых не подходит по тематике. Вы должны назвать это слово и объяснить, почему именно оно лишнее.

    Картошка - морковка - помидор - свекла.

(Помидор лишнее слово, это не корнеплод.)

    Лиса - волк - медведь - корова.

(Корова - лишнее слово, это домашнее животное.)

    Листья - грибы - ветки - корни.

(Грибы -лишнее слово, это не часть дерева.)

    Октябрь - март - сентябрь - ноябрь.

(Март -лишнее слово, это весенний месяц.)

    Сорока - дятел - синица - бабочка.

(Бабочка -лишнее слово, это не птица)

    Клен - сосна - береза - осина.

(Сосна -лишнее слово, это хвойное дерево.)

    Шишки - желуди - семечки - иголки.

(Иголки - лишнее слово, это не семена.)

    Груздь - смородина - масленок - опята.

(Смородина - лишнее слово, это не гриб.)

    Капуста - крыжовник - черника - малина.

(Капуста -лишнее слово, это овощ.)

    Ромашка -- рябина - незабудка - василек.

(Рябина -лишнее слово, это дерево.)

    Кедр - пихта - ель - дуб.

(Дуб - лишнее слово, это лиственное дерево.)

    Листопад - дождь -туман - гром.

(Листопад - лишнее слово, это только осеннее явление.)

    Подберезовик -- мухомор - подосиновик - сыроежка.

(Мухомор - лишнее слово, это ядовитый гриб)

Сентябрь: Что же еще по сложнее придумать. Чтоб не смогли справиться с заданием. Ага, придумал. Задание «Дары осени». Надо делиться на две команды. Каждая команда получает 20 карточек с осенними дарами: картофель, маслята, черника, яблоко, морковь, помидор, свекла, малина, лисичка, голубика, груша, крыжовник, смородина, капуста, подосиновик, репа, кабачок, мухомор, слива, груздь. Вы должны правильно разделить их на группы - овощи, фрукты, ягоды, грибы.

Октябрь: Все они знают. Молодцы. Я тоже придумал задание «Добавь пропущенное слово». Я вам раздам карточки, на которых написаны осенние приметы, но в некоторых местах слова отсутствуют. Вы должны вставить эти пропущенные слова.

    Высоко птицы перелетные летят осенью - так снега...

(много) будет, а низко - мало снега будет.

    Если осенью... (листья) березы начнут желтеть с верхушки, то будущая весна будет ранняя, а если с низу - то поздняя.

    Много... (желудей) на дубе в сентябре - к лютой зиме.

    В октябре... (гром) гремит -- зима бесснежная.

    Ноябрь - сентябрёв внук, октябрёв сын, а... (зиме) родной батюшка.

Ноябрь: У меня задание «Грибы-грибы». Ребята, вы все наверно любите гулять в осеннем лесу и шуршать листьями. И находить под листвой грибы. Это очень увлекательно, как будто ищешь клад. Я буду описывать гриб, а вы должны отгадать, что это за гриб.

    Мы знаем, что сырыми грибы есть нельзя, а название этого гриба говорит, что можно. (Сыроежка)

    Если этот гриб взять в руки, они покроются маслом. (Масленок)

    Этот гриб рыженький, и называется как одно лесное хитрое животное. (Лисичка)

    Красивая шляпка этого гриба имеет красные цвет в крапинку. Она часто вводит в заблуждение неопытных грибников. (Мухомор)

    Этот гриб растет только под березой. (Подберезовик)

    А этот гриб растет только под осиной. (Подосиновик)

    Этот гриб - «царь грибов». А называют его лишь белым цветом. (Белый гриб)

Осень: Все задания выполнили. Пока мои братья придумывали интересные задания, я тоже приготовила вам задание «На внимание»

Ребята, вы должны найти ошибки в предложениях.

    «На моем дереве в саду растет много опят».

    «Ягоды моркови очень вкусные».

    «Из сливовой косточки вырастет пушистая трава».

    «Кусты капусты растут по всему лесу».

    «Корнеплоды яблок сладкие на вкус».

    «Из мухоморов очень вкусный суп».

    «Репа красного цвета».

    «Хлеб растет на деревьях».

    «Осенью распускаются почки».

    «Первого сентября заканчивается учебный год».

Жюри подводит итоги. Вручаются призы.

Библиотекарь: Молодцы, ребята. Справились с заданиями. Пусть всем сопутствует успех, и не оставит никогда удача.

Осень: И пусть любая сложная задача решается на благо всех!

Осень приглашает всех к столу.

Ольга Банникова - Грекова

27 октября в подготовительной группе прошло праздничное мероприятие , посвященное Дню Осени . Дети с нетерпением ждали этого мероприятия и очень серьезно к нему готовились : учили стихи, песни, танцы. И сегодня они показали свои умения и навыки самым дорогим – своим родителям! А самое главное дети показали своё отличное настроение, свои сверкающие от радости глаза и искренние улыбки… На мероприятии к детям приходили гости Слякоть и Холодрыга. Они хотели заколдовать Золотую Осень , развели слякоть и сырость, забрали с собой сундучок. Этот сундучок принесли для детей сестрички Сентябринка, Октябринка, Ноябринка, который передала для детей Осень . Но дети не расстроились, они веселились, пели песни, танцевали, читали стихи и Слякоть с Холодрыгой вернули сундучок. И самым неожиданным сюрпризом для детей было то, что к ним пришла в гости настоящая Золотая Осень . Она рассказала детям где она путешествовала, и какой сюрприз передавала с осенними сестренками в сундучке. Сюрпризом для детей Осень приготовила свои дары – красные наливные яблочки, которыми и угостила детей в конце праздничного мероприятия . После мероприятия была дискотека детей вместе с родителями. Натанцевавшись, отдохнув от души и нафотографировавшись, все дети и родители остались довольными и счастливыми. А для воспитателей это самое главное!

Публикации по теме:

13 сентября 1937 года ЦИК СССР принял Постановление о разделении Азово-Черноморского края на Краснодарский край и Ростовскую область. Эта.

В нашем саду традиционным стало праздничное мероприятие посвященное «Гимну тюльпану». Связано оно и с тем, что тюльпан является одним из.

«Осенний бал». Сценарий итогового мероприятия в рамках проекта «Золотая осень» Конспект сценария утренника "Золотая осень, в гости просим!" Вход под музыку полукругом Вед: Осенняя пора, настал и твой черед! Повсюду.

Ведущий. Ребята и гости! Поздравляю вас с великим праздником Днем Победы! Пусть никогда не коснется вас это страшное слово «ВОЙНА». 1-й.

Конспект праздничного мероприятия к 8 марта. Составила воспитатель: Чамкурова Райсат Абдуллаевна Звучит музыка. Дети вбегают в зал, останавливаются.

Конспект праздничного мероприятия к 8 марта Звучит музыка. Дети вбегают в зал, останавливаются возле стульчиков. Ведущий: На свете добрых слов живёт немало Но всех важнее и добрей.

Сценарий праздничного мероприятия «День знаний» Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады видеть вас на нашем празднике. Ведь сегодня 1 сентября – День Знаний. В саду рябина машет.

Сценарий праздничного мероприятия, посвященного «8 Марта» Сценарий праздника ко дню «8 марта» Ведущий: В край родной спешит весна, Землю будит ото сна. Улыбайтесь поскорей, Пусть для всех женщин.